Если мужчина молчит и натянуто улыбается, то это не значит, что ему нравится ваш подарок. Просто воспитанность и природная неконфликтность не позволяет высказать своим дамам претензии по поводу подарков на 23 февраля. А ведь мы часто совершаем промашки, перевязывая ленточкой абсолютно бесполезные (с точки зрения мужчин) предметы.
Итак, чтобы не страдать 8 Марта, получив в подарок трехлитровую эмалированную кастрюлю с цветочком на боку, давайте сделаем работу над прошлогодними ошибками. Дарить мужчинам не надо...
1. Носки и нижнее белье. Это оскорбительный пустячок, а не милый. Даже если у него порваны все носки, он не обрадуется, получив их в подарок. Забавные, пардон, панталоны тоже не вызовут у него чувство благодарности. Даже если вы прожили в браке n-е количество лет, воздержитесь от такого подарка.
2. Плюшевого мишку/зайца/бегемота. Пусть любя вы называете своего любимого каким-нибудь забавным зверьком, не стоит ему в качестве символа дарить мягкую игрушку. Бегемот в обнимку с удочкой или гармошкой - не мужской подарок. Не поймет. Не оценит. В душе крайне разозлится.
3. То, что книга - лучший подарок, придумали советские ТВ-дикторы. Не надо мужу, папе, брату дарить энциклопедии об оружии, строительстве и самогоноварении. Возможно, эта книга им очень нужна, но 23 февраля они ждут от вас чего-то большего (полезного). Лучше купите книгу и отложите ее до 25 (или плюс бесконечность) февраля, преподнесите в качестве сюрприза со словами: «А просто так!» Вот это действительно порадует.
4. Брелок и подвеску в машину тоже дарить не стоит. Мужчины предпочитают масштаб. Им, как маленьким детям, нужна большая коробка. Размер имеет значение.
5. «Главное - не подарок. Главное - внимание» - эту фразу заучиваем еще в детстве, но, будем откровенны, никто так не думает. Все мы хотим материального воплощения своих мечтаний. Подарок, сделанный своими руками, тоже далеко не самый лучший, особенно если вы решили подарить возлюбленному или просто близкому мужчине свитер (шапку, шарфик), связанный самостоятельно. Не ставьте его в неудобное положение, когда и носить стыдно, и выбросить нельзя - обидитесь.
Дарите от всего сердца. Дарите со смыслом, понятным вам двоим. Дарите в красивой обертке и с добрыми словами в комплекте. Не волнуйтесь, у вас все получится, если вы любите своего защитника. С наступающим, господа! Я как могла защищала вас от бесполезных подарков. Уж оцените мой душевный порыв.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ТОП-5 самых бесполезных подарков любимым мужчинам на 23 февраля»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Новый год - это всегда шикарный ужин. На столе - свечи и все самое вкусное, а в бокалах искрится шампанское. В отличие от Рождества, когда коронным блюдом считается запеченная утка или гусь, какого-то особого новогоднего блюда у нас не существует. Единственное требование к новогоднему столу, которое существовало до недавнего времени - полное изобилие.
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?